Проекты > Пробуждение (Глава II) Сведения об образовательной организации
Пробуждение (Глава II)

Автор проекта: Александр Приймаченко

Протагонист, осознающий себя персонажем в сломанной игровой локации, пытается понять и выполнить своё задание, чтобы найти выход из неё.

 

Работа построена на совмещении трех пластов — реалий Москвы 90-х, механики игрового мира и романа Алена Роб-Грийе «Проект революции в Нью-Йорке». Приемы писателя — в частности дереализация места действия, сериализация персонажей, вещизм — используются для создания образа 90-х, увиденных глазами выросшего в них героя. Это пространство без чётких ориентиров и границ, в котором криминальные и мистические сюжеты существуют наравне с политическими. Постоянно видоизменяющееся, оно продолжает навязчиво возвращаться.

Год: 2017.
Проекты > Пробуждение (Глава II) Сведения об образовательной организации