Всероссийский Фестиваль Буктрейлеров приглашает
|
Объявление победителей и вручение призов – 1 февраля 2013 г. Торжественное открытие Всероссийского Фестиваля Буктрейлеров состоится в кино-кафе DOME 21 ноября 2012 г. Круглый стол на тему: «Почему люди не хотят читать книги?», посвященный запуску Всероссийского конкурса Буктрейлеров, состоится 21 ноября в кинокафе Dome на Красном Октябре (Берсеневский переулок, 3/10С7)
ПРИЗЫ
1 место – ноутбук + контракт с издательством «Азбука» на съемку 2 видероликов в течение года,
2 место – ридер,
3 место – смартфон,
а также специальный приз от компании Microsoft за самый технологичный ролик и 3 номинации зрительских симпатий от издательства «Азбука».
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
- К участию в конкурсе «Буктрейлеры» (далее – конкурс) приглашаются и допускаются все желающие – командно или индивидуально (далее – участники).
- В конкурсе участвуют видеоролики (далее – Буктрейлеры), посвященные одной книге или книжной серии любого года и места издания на русском языке.
- Буктрейлер может быть исполнен в любой технике (в т.ч. фотофильм или ролик, снятый с использованием инновационных средств – специальных программ, компьютерных приложений, цифровых эффектов).
- Продолжительность Буктрейлера не должна превышать двух минут.
- Права на аудио-, видео- и фото- материалы, использованные в Буктрейлере быть свободными от претензий третьих лиц; ответственность за нарушение прав третьих лиц возлагается на участника.
- В Буктрейлеры запрещается включать сцены насилия, терроризма и порнографии.
- Перед началом Буктрейлера необходимо вставить логотип Booktrailers, а в конце видео вставить адрес сайта booktrailers.ru NB Это очень важно, иначе видео не попадет в конкурс.
- Буктрейлер предоставляется на конкурс в виде ссылки на YouTube или Vimeo.
- Отбором шорт-листа Буктрейлеров для жюри занимается Оргкомитет.
- Все Буктрейлеры, предоставленные на конкурс, оцениваются жюри в баллах от 1 до 10 по критериям:
- Информативность
- Сила промо-воздействия
- Оригинальность содержания
- Оригинальность исполнения
- Участник разрешает опубликование созданного им Буктрейлера в сети интернет в связи с конкурсом, а также в связи с продвижением книги, автора и/или серии, упоминаемых в Буктрейлере безвозмездно.
ПОДРОБНЕЕ
Главные вопросы в нашей жизни зачастую задают книги. Они же дают главные ответы. Но сколько книг мы успеваем прочесть и как понять, какая действительно достойна прочтения? Полки книжных магазинов сегодня – это калейдоскоп новых литературных имен. Что может приблизить книгу к читателю, растерявшемуся в потоке издательских новинок?
Буктрейлеры. Это анонсы на книги в форме коротких видеороликов, созданных самими читателями. Именно на основе этого нового для России, но популярного в мире тренда – буктрейлеров, построена уникальная кампания по продвижению книгочтения: Buro17 и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям объявляют Всероссийский конкурс буктрейлеров.
Booktrailer/Буктрейлер – ролик-миниатюра, тизер, который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует ее содержание. Во всем мире буктрейлеры уже стали самостоятельным жанром. Теперь он приходит и в Россию, и задача конкурса, куратором которого стал известный художник, преподаватель Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко Кирилл Преображенский, – сделать понятие «буктрейлер» и само чтение книг модным.
Огромное количество книг, которые печатаются ежедневно, ставит нас перед сложным выбором. «Совершенно невозможно за всем уследить», – говорит телеведущая Татьяна Лазарева, член жюри конкурса. Буктрейлер же, созданный обычным читателем для таких же читателей, И может облегчить принятие решения в пользу покупки той или иной книги.
Кроме того, идея конкурса буктрейлеров – привлечь молодежь к книгочтению через современные визуальные и технические средства. Цель проекта – показать молодым людям в близкой им высокотехнологичной форме клипа, что есть еще целый мир книгочтения, и он может быть не менее увлекательным, чем обмен фотографиями в Инстаграм, общение с друзьями Facebook и «чекины» на Foursquare.
Именно поэтому партнер конкурса – компания Microsoft – учредила специальный приз за самый технологичный ролик, снятый с использованием инновационных средств – компьютерных приложений, цифровых эффектов. Помимо этого, ролики могут быть сняты на планшет или телефон с использованием специальных программ. К примеру, в Windows 8 есть приложения, которые дают возможность читать, снимать, монтировать ролики, использовать разные эффекты, делиться лучшими и понравившимися роликами и делать многое другое.
Подать заявку на конкурс очень просто: необходимо снять короткий ролик (не более 2 минут) о любой книге и отправить его через специальную форму на сайте www.booktrailers.ru. Победители конкурса получат высокотехнологичные призы, а обладатель гран-при – контракт с одним из крупнейших российских издательств «Азбука-Аттикус» на создание буктрейлеров.
Состав жюри: культуролог Славой Жижек, режиссер и сценарист Сергей Урсуляк, режиссер Джаник Файзиев, писатель Дмитрий Глуховский, актриса Татьяна Друбич, телеведущая Татьяна Лазарева, музыкант Андрей Макаревич, историк моды Павел Каплевич, заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев, писатель Фредерик Бегбедер, генеральный директор издательства «Эксмо» Олег Новиков, заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова.
«Реклама книг – дело тонкое», –
отмечает писатель Дмитрий Глуховский, член жюри конкурса, –
сейчас книгам нужна правильная реклама: трендовая, «хайповая», вирусная.
И буктрейлеры, как мне кажется, – то, что надо».
Целевая аудитория – участники конкурса: социально активная молодежь, студенты театральных, кино и художественных ВУЗов, активные пользователи Интернета, синефилы.
ОРГАНИЗАТОРЫ И КОНТАКТЫ
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Креативное продюсерское агентство Бюро17
Екатерина Кузьмина
BURO17
Телефон: +7 926 350 36 03
@: katerina.kuzmina@gmail.com
@: kuzmina@buro17.com
Источник: http://www.booktrailers.ru/