Ассоциация менеджеров культуры при поддержке Оксфордского российского фонда объявила о старте конкурса «Буква года».
Заявки на участие принимаются до 30 июня!
Для участия в конкурсе необходимо разработать проект визуального решения буквы или знака, который автор считает наиболее важным и актуальным в сезоне «зима-весна-лето-осень-зима 2017 года».
Буквы повсюду – на экранах компьютеров и телефонов, на этикетках и маркировках товарных упаковок, на заборах и стенах домов, на майках и тату, в книгах и учебниках, в рекламе и на дорожных указателях, в любовных записках и судебных протоколах. Конкурс обращает внимание на смысл букв, хотя, на первый взгляд, кажется, что буквы самостоятельного значения не имеют. Каждый человек имеет буквенные предпочтения, у каждого события есть буквенный (или звуковой) эквивалент. Начертание, цвет и материал, на или из которого возникает буква, окрашивает ее собственное послание эмоционально, говорит о моде и политике, характеризует городскую среду и психологию человека.
Речь идет об образе буквы, которую участник конкурса, считает самой главной для себя и для других в 2017 году. Плюсом к заявке будет служить, если будет дано объяснение, почему эта буква – главная, но вполне можно и не объяснять.
Автор – заявитель конкурса в срок с 30 мая по 30 июня пересылает на адрес bukvagoda@gmail.com письмо-заявку, начинающееся словами «конкурс «Буква года 2017».
Письмо включает:
- изображение буквы или знака (эскиз);
- пояснительную записку, включающую:
а) наименование (если есть), транскрипцию звучания изображенного знака, например «М» [Мээ];
б) размер(ы) буквы / знака в случае физического изготовления (в сантиметрах, например: высота х ширина х глубина/толщина – 200 х 90 х 5 см);
в) перечисление материалов из которых автор(ы) предполагают изготовить букву / знак (например – картон, гуашь, или – деревянный каркас, ткань, акрил);
г) технологическое описание проекта, возможно, включая чертеж или схему с указанием способа соединения материалов и монтажа элементов конструкции (в случае объемного решения);
д) аргументация актуальности авторского выбора и начертания буквы / знака для текущего сезона;
е) краткие биографические сведения автора (по желанию);
ж) контактная информация (е-мейл, мобильный телефон).
Финал конкурса состоится 14 июля.
Конкурс является частью программы, реализуемой Ассоциацией менеджеров культуры при поддержке Оксфордского российского фонда.
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса можно скачать на сайте Ассоциации менеджеров культуры http://amcult.ru/index.php/ru/allnews/acmnews/1132-otkryt-priem-zayavok-na-konkurs-qbukva-godaq.html