21.07.2014 / 14:57
Что делали в лучших школах Москвы, чего добились студенты и на какие образовательные инициативы стоит обратить свое внимание — T&P поговорили с преподавателями и учащимися МШК, МАРШ, БВШД, MCS, Scream School, Строгановки и школы Родченко, чтобы подвести итоги прошедшего учебного года.
Дмитрий Лукьяновстудент, закончил 2 курс Если на первом курсе в школе мы в основном осваивали технику, изучали историю искусства и фотографии и только слегка соприкасались с философией и проблематикой contemporary art, то второй курс оказался полным погружением в современное искусство. От этого года я ожидал получить функциональную теоретическую базу, фундамент, на котором основывалась бы моя дальнейшая деятельность. Эти ожидания более чем оправдались. Читать материал полностью: http://theoryandpractice.ru/posts/9300-itogi2014 |