События > Анонсы > Конкурс буктрейлеров на фестивале BookTrailers Сведения об образовательной организации
Конкурс буктрейлеров на фестивале BookTrailers15.11.2012 / 13:35

 

Всероссийский Фестиваль Буктрейлеров приглашает
принять участие в конкурсе на лучший буктрейлер!

Буктрейлер – это ролик-миниатюра, тизер (teaser), который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует ее содержание.

Дедлайн для подачи работ: 15 января 2013 г.

Объявление победителей и вручение призов – 1 февраля 2013 г. Торжественное открытие Всероссийского Фестиваля Буктрейлеров состоится в кино-кафе DOME 21 ноября 2012 г.  Круглый стол на тему: «Почему люди не хотят читать книги?», посвященный запуску Всероссийского конкурса Буктрейлеров, состоится 21 ноября в кинокафе Dome на Красном Октябре (Берсеневский переулок, 3/10С7)

ПРИЗЫ

1 место – ноутбук + контракт с издательством «Азбука» на съемку 2 видероликов в течение года,
2 место – ридер,
3 место – смартфон,

а также специальный приз от компании Microsoft за самый технологичный ролик и 3 номинации зрительских симпатий от издательства «Азбука».

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

  1. К участию в конкурсе «Буктрейлеры» (далее – конкурс) приглашаются и допускаются все желающие – командно или индивидуально (далее – участники).
  2. В конкурсе участвуют видеоролики (далее – Буктрейлеры), посвященные одной книге или книжной серии любого года и места издания на русском языке.
  3. Буктрейлер может быть исполнен в любой технике (в т.ч. фотофильм или ролик, снятый с использованием инновационных средств – специальных программ, компьютерных приложений, цифровых эффектов).
  4. Продолжительность Буктрейлера не должна превышать двух минут.
  5. Права на аудио-, видео- и фото- материалы, использованные в Буктрейлере быть свободными от претензий третьих лиц; ответственность за нарушение прав третьих лиц возлагается на участника.
  6. В Буктрейлеры запрещается включать сцены насилия, терроризма и порнографии.
  7. Перед началом Буктрейлера необходимо вставить логотип Booktrailers, а в конце видео вставить адрес сайта booktrailers.ru NB Это очень важно, иначе видео не попадет в конкурс.
  8. Буктрейлер предоставляется на конкурс в виде ссылки на YouTube или Vimeo.
  9. Отбором шорт-листа Буктрейлеров для жюри занимается Оргкомитет.
  10. Все Буктрейлеры, предоставленные на конкурс, оцениваются жюри в баллах от 1 до 10 по критериям:
    • Информативность
    • Сила промо-воздействия
    • Оригинальность содержания
    • Оригинальность исполнения
  11. Участник разрешает опубликование созданного им Буктрейлера в сети интернет в связи с конкурсом, а также в связи с продвижением книги, автора и/или серии, упоминаемых в Буктрейлере безвозмездно.

ПОДРОБНЕЕ

Главные вопросы в нашей жизни зачастую задают книги. Они же дают главные ответы. Но сколько книг мы успеваем прочесть и как понять, какая действительно достойна прочтения? Полки книжных магазинов сегодня – это калейдоскоп новых литературных имен. Что может приблизить книгу к читателю, растерявшемуся в потоке издательских новинок?

Буктрейлеры. Это анонсы на книги в форме коротких видеороликов, созданных самими читателями. Именно на основе этого нового для России, но популярного в мире тренда – буктрейлеров, построена уникальная кампания по продвижению книгочтения: Buro17 и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям объявляют Всероссийский конкурс буктрейлеров.

Booktrailer/Буктрейлер – ролик-миниатюра,  тизер,  который  включает  в  себя  самые  яркие  и  узнаваемые  моменты  книги,  визуализирует  ее  содержание.  Во  всем  мире  буктрейлеры уже  стали  самостоятельным  жанром.  Теперь  он  приходит  и  в  Россию,   и  задача  конкурса, куратором которого стал известный художник, преподаватель Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко Кирилл Преображенский, – сделать понятие «буктрейлер» и  само чтение книг модным.

Огромное  количество  книг,  которые  печатаются  ежедневно,  ставит  нас  перед  сложным выбором. «Совершенно  невозможно  за  всем  уследить»,  – говорит  телеведущая  Татьяна Лазарева,  член  жюри  конкурса. Буктрейлер  же,  созданный  обычным  читателем  для  таких  же читателей, И может облегчить принятие решения в пользу покупки той или иной книги.

Кроме  того,  идея  конкурса  буктрейлеров  –  привлечь  молодежь  к  книгочтению  через  современные  визуальные  и  технические  средства.  Цель  проекта  –  показать  молодым  людям в  близкой  им  высокотехнологичной  форме  клипа,  что  есть  еще  целый  мир  книгочтения,  и он  может  быть  не  менее  увлекательным,  чем  обмен  фотографиями  в  Инстаграм,  общение  с друзьями Facebook и «чекины» на Foursquare.

Именно  поэтому  партнер  конкурса  –  компания Microsoft  – учредила  специальный  приз за  самый  технологичный  ролик,  снятый  с  использованием  инновационных  средств – компьютерных приложений, цифровых эффектов. Помимо этого, ролики могут быть сняты на планшет или телефон с использованием специальных программ. К примеру, в Windows 8 есть приложения,  которые  дают  возможность  читать,  снимать,  монтировать  ролики,  использовать разные эффекты, делиться лучшими и понравившимися роликами и делать многое другое.

Подать  заявку  на  конкурс  очень  просто:  необходимо  снять  короткий  ролик  (не более  2  минут)  о  любой  книге  и  отправить  его  через  специальную  форму  на сайте www.booktrailers.ru. Победители конкурса получат высокотехнологичные призы, а обладатель гран-при – контракт с одним из крупнейших российских издательств «Азбука-Аттикус» на создание буктрейлеров.

Состав  жюри:  культуролог  Славой Жижек,  режиссер  и  сценарист  Сергей Урсуляк, режиссер  Джаник Файзиев,  писатель  Дмитрий Глуховский, актриса  Татьяна Друбич,  телеведущая  Татьяна Лазарева,  музыкант  Андрей Макаревич, историк  моды  Павел  Каплевич,  заместитель  руководителя  Федерального  агентства  по печати  и  массовым  коммуникациям  Владимир Григорьев,  писатель  Фредерик Бегбедер, генеральный  директор  издательства  «Эксмо»  Олег Новиков,  заместитель  руководителя Департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова.

«Реклама  книг  –  дело  тонкое», –
отмечает  писатель Дмитрий Глуховский,  член  жюри конкурса,  –
сейчас  книгам  нужна  правильная  реклама:  трендовая,  «хайповая»,  вирусная.
И буктрейлеры, как мне кажется, – то, что надо».

Целевая аудитория – участники конкурса: социально  активная  молодежь,  студенты  театральных,  кино  и  художественных  ВУЗов,  активные пользователи Интернета, синефилы.

ОРГАНИЗАТОРЫ И КОНТАКТЫ

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Креативное продюсерское агентство Бюро17

Екатерина Кузьмина
BURO17
Телефон: +7 926 350 36 03
@: katerina.kuzmina@gmail.com
@: kuzmina@buro17.com

Источник: http://www.booktrailers.ru/

События > Анонсы > Конкурс буктрейлеров на фестивале BookTrailers Сведения об образовательной организации