«Группа молодых художников-студентов Школы Родченко хорошо подготовлена к осмыслению деятельности музеев, как естественнонаучных, так и художественных.
Нам интересны естественнонаучные музеи, потому что они отчасти представляют собой пример парадигмы знания XIX века, эпохи физического детерминизма. Искусство до сих пор пребывает в уверенности полной познаваемости мира, строит конструкции, напоминающие механические. Способов разъять мир на части много, и ими активно пользуется художественный метод, в своей сути неотличимый от метода науки эпохи Ньютона. Вопрос состоит в том, что делать с частями машины мира, как собрать работоспособную модель вселенной. Это большая проблема, решать которую нужно постепенно, в том числе и исследуя музеи науки, сейчас активно изменяющиеся под воздействием новой философии.
Художественные музеи также представляют для нас особый интерес. Размытые современным искусством жанры пейзажа, портрета, натюрморта требуют нового осмысления, назначения им дополнительных смыслов и применений. В работе с художественными музеями мы стремимся получить результат, полезный как современному искусству, так и классической музейной деятельности, повышающий интерес публики к искусству в целом.
Мы надеемся, что тесная работа с прекрасными и интересными музеями поможет интеграции современного искусства в традиционный музей и расширит поле взаимного понимания и плодотворного сотрудничества».