Программа курса «Виртуальная лаборатория»
Преподаватель: Эллина Халяпина
-
Обзор современных технологий создания виртуальных персонажей и пространств. Разновидности виртуальных интерактивных практик. Знакомство с Unity. Подключение сторонних пакетов. Unity Labs.
-
Работа с гарнитурой виртуальной реальности HTC. Подключение трекеров.
-
Работа с гарнитурой виртуальной реальности Oculus. Связка oculus и facebook. Meta.
-
VR-инструменты для рисования, скульптуры и анимации такие как Tilt Brush, Dreams, Quill.
-
Создание объектов для работы в виртуальном пространстве с помощью фотограмметрии: Readyplayer.me, polycam, beem, zebra и другие вспомогательные средства для создания 3d моделей.
-
Обзор виртуальной социальной сети VRChat. Добавление собственного мира.
-
Обзор мультиплеерных игр в VRСhat. Коллективная игра в Among Us.
-
Нодовый язык программирования Udon.
-
Основы программирования. Понятие классов и переменных, логических операций.
-
Дополненная реальность в Unity. Vuforia AR.
-
Онлайн-карты в виртуальном пространстве. Mapbox.
-
Возможность связки датчиков контроллера Arduino и Unity3d.
-
WebGL как основа для браузерныз игр.
-
Универсальный тулкит для VR-разработки на движке Unity UltimateXR.
-
RenderTexture. Добавление видео плеера в проект. Использование текстуры для показа видео захвата с камеры в сцене или любого другого видео формата mp4. Запись видео с одной или нескольких камер игры. Работа над проектами.